Анимация продукта показывает — всегда была полезна для тонких микровзаимодействий, удерживая посетителя пассивно вовлечённым. Но в году веб-дизайнеры идут еще дальше с анимацией при наведении курсора, превращая обычные элементы страницы в ослепительные презентации продуктов. Видео проигрыватель : : Дизайн Стэна Якусевича через Видео проигрыватель : : через сферическое пространство Этот тренд решает сразу несколько задач. Он поддерживает быстрый просмотр, так как посетитель может быстро просмотреть продукт, не переходя на другую страницу. Он оживляет продукт, показывая тизер того, как его можно использовать.
Он поддерживает минимальный интерфейс, показывая фотографии по одной и избавляя страницу от беспорядка изображений. Он может ввести новое измерение База данных номеров сотовых телефонов переднего плана на сайт, анимируя фотографии продуктов поверх существующей страницы. Мы знаем, что брендам и компаниям стало труднее привлекать внимание своей аудитории, и, возможно, это потому, что все в основном выгорели. Одно из решений — дать больше жизни дизайну с помощью гипердвижения и игривой анимации.
Моран Кадусси, руководитель отдела контент-стратегии и прогнозирования тенденций в . И, наконец, как и большинство неожиданных взаимодействий, эти анимации при наведении создают ощущение открытия, заставляя посетителя продолжать исследовать, чтобы найти еще больше откровений. Видео проигрыватель : : через Видео проигрыватель : : Веб-дизайн через . Захватывающие трехмерные миры — В прошлом году многие веб-сайты отдавали предпочтение иммерсивной прокрутке, которая привлекала зрителей на страницу. Частично благодаря постоянному интересу к технологиям виртуальной реальности эта тенденция теперь превратилась в полностью иммерсивные веб-сайты — полностью визуализированные трехмерные миры.